Многоканальный

Факс

СИСТЕМА «Мобильный банкинг»

mobile

Система «Мобильный банкинг» - это комплекс услуг, предоставляемых ОАО «Халык Банк Кыргызстан» (далее - Банк) держателям карточек Банка посредством мобильной связи.

Подключившись к системе «Мобильный банкинг» Вы можете:

- оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления обо всех операциях по карт-счету с использованием платежной карточки (далее – операции по карточке);
- получать по запросу информацию о сумме доступных денег на карт-счете;
- получать по запросу информацию о последних 10-ти операциях по карточке;
- оперативно заблокировать карт-счет с мобильного телефона (например, в случае ее утраты или подозрении на мошеннические действия с использованием карточки);
- временно блокировать услуги системы «Мобильный банкинг»;
- получать информацию о карточках, прикрепленных к номеру мобильного телефона, зарегистрированного в системе «Мобильный банкинг»;
- совершить предопределённый платёж за свой сотовый телефон;
- запросить тарифы системы «Мобильный банкинг»;
- запросить список команд системы «Мобильный Банкинг»;
- получать информационные сообщения от Банка;

 

Условия предоставления услуг:

1. Общие положения

1. ОАО «Халык Банк Кыргызстан» (далее – Банк) предоставляет услуги системы «Мобильный банкинг» по платежным карточкам посредством мобильной связи (далее - услуги «Мобильного банкинга») своим клиентам – держателям платежных карточек в соответствии с Тарифами по розничному обслуживанию физических лиц.

2. Настоящие Условия являются договором присоединения, заключаемым между Банком и Клиентом, на оказание услуг «Мобильного банкинга» (далее - Договор). Заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента к положениям настоящих Условий, и производится путем подачи Заявления на подключение к системе «Мобильный банкинг» по форме, установленной Банком согласно приложению № 1 к настоящим Условиям (далее – Заявление) или путем подачи электронной формы Заявления посредством банкомата.

3. Подключение к системе «Мобильный банкинг» осуществляется на основании Заявления держателя основной платежной карточки в любом подразделении Банка. Услуги «Мобильного банкинга» предоставляются только по уже полученным Клиентом платежным карточкам, срок действия которых не истек, и только в случае отсутствия на карт-счете держателя основной платежной карточки задолженности, превышающей установленный на карт-счет кредитный лимит.

4. Отправка Клиентами запросов в Банк, направляемых в виде SMS-сообщений, оплачивается ими самостоятельно в рамках соответствующего договора с операторами мобильной связи.

5. Информация о состоянии карт-счета будут передаваться в открытом виде (SMS-сообщения) и посредством сетей, предоставляемым третьими лицами (операторами мобильной связи).

6. В случае перевыпуска платежной карточки с тем же номером предоставление услуг «Мобильного банкинга» по данной платежной карточке продолжается. Повторное оформление Заявления не требуется.

7. При утрате/сдаче платежной карточки предоставление Банком услуг «Мобильного банкинга» продолжается до:

- блокирования услуг «Мобильного банкинга» Клиентом с мобильного телефона или в устном порядке по телефону, указанному в подпункте 2) пункта 11 настоящих Условий;

- прекращения предоставления услуг «Мобильного банкинга» на мобильный телефон по одной или по всем платежным карточкам на основании Заявления на исключение из системы «Мобильный банкинг» по форме согласно приложению № 1 к настоящим Условиям (далее – Заявление) или в электронной форме через банкомат. Прекращение предоставления услуг «Мобильного банкинга» Банком на мобильный телефон производится в течение 3 банковских дней с даты оформления соответствующего бумажного или электронного Заявления;

- перевыпуска платежной карточки с новым номером;

- закрытия карт-счета.

8. Получение Банком запросов/указаний в виде SMS-сообщений, направляемых с номера мобильного телефона, определенного в Заявлении, считается получением Банком указаний или распоряжений от держателя основной платежной карточки (владельца карт-счета).

9. Оплата за предоставленные услуги «Мобильного банкинга» производится до момента прекращения предоставления соответствующих услуг. При блокировании услуг «Мобильного банкинга» и неоплате предоставленных Банком услуг, их оплата должна быть произведена.

10. В случае возникновения споров или разногласий между Банком и Клиентом, споры и разногласия разрешаются на основе законодательства Кыргызской Республики и внутренних правил Банка, регулирующих порядок предоставления услуг «Мобильного банкинга».

 

2. Права и обязанности Клиента

Клиент обязан:

1. выплачивать Банку в безусловном порядке суммы вознаграждения за услуги «Мобильного банкинга» в соответствии с Тарифами Банка;

2. в случае изменения данных Клиента, указанных в Заявлении (кроме случая изменения паспортных данных Клиента), переоформить Заявление;

3. соблюдать Руководство пользования услугами «Мобильного банкинга».

Клиент имеет право:

1. зарегистрировать неограниченное количество основных и/или дополнительных карточек в системе «Мобильный банкинг»;

2. отказаться от услуг «Мобильного банкинга» либо изменить список платежных карточек, приписанных к мобильному телефону, зарегистрированному в системе «Мобильный банкинг», на основании соответствующего Заявления.

 

3. Права и обязанности Банка

Банк обязуется:

1. на основании Заявления Клиента поданного в бумажной или электронной форме проводить:

- регистрацию номера мобильного телефона в системе «Мобильный банкинг»;

- изменение регистрационной информации по номеру мобильного телефона;

- прекращение предоставления услуг «Мобильного банкинга» на мобильный телефон.

2. в случае утраты Клиентом мобильного телефона осуществлять оперативную блокировку услуг «Мобильного банкинга» на основании устного обращения Клиента в филиалы ОАО "Халык Банк Кыргызстан" по телефонам в г.Бишкек (312) 32-32-22, 56-56-56, 34-34-24, 68-68-68, г.Кара-Балта (3133) 3-32-36, 3-29-42 г.Ош (3222) 5-58-00, 4-42-38, г.Кара-Суу (3222) 4-21-00, (3232) 5-00-85, г.Жалал-Абад (3722) 2-32-17, 5-09-83 и г.Чолпон-Ата (3943) 4-23-41, 4-23-86, или в круглосуточную службу поддержки клиентов Customer Service по телефону +8 (727) 259-03-75 в порядке, установленном соответствующими документами Банка.

Банк имеет право:

1. в безакцептном порядке изымать с карт-счета держателя основной платежной карточки сумму вознаграждения за услуги «Мобильного банкинга», предоставленным по основной и/или дополнительной(-ым) платежным карточкам, в соответствии с Тарифами Банка;

2. в случае если на момент изъятия денег в качестве вознаграждения за услуги «Мобильного банкинга» денег на карт-счете, указанном в предыдущем подпункте, недостаточно (с учётом кредитного лимита), блокировать предоставление услуг «Мобильного банкинга». При этом, если по указанному карт-счету производится операция оплаты услуг «Мобильного банкинга» по нескольким мобильным телефонам, услуги «Мобильного банкинга» блокируются по всем телефонам;

3. не предоставлять услуг «Мобильного банкинга» по платежной карточке при выполнении следующих условий:

- платежная карточка, указанная в Заявлении, была перевыпущена с новым номером;
платежная карточка не получена Клиентом;

- Клиент отказался от дальнейшего использования платежной карточки.

4. не предоставлять услуг «Мобильного банкинга» в случае закрытия карт-счета Клиента;

5. в одностороннем порядке изменять настоящие Условия и Тарифы Банка с предварительным уведомлением Клиента об изменениях в соответствующих подразделениях Банка или на сайте Банка www.halykbank.kg.

501 narod 401 403
402 406 contact2 bereke