Голосовой помощник


На сайте присутствует голосовой помощник вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости

Пресс-центр

ОАО «Халык банк Кыргызстан» в связи с запуском собственного процессингового центра будет проводить технические работы (дополнено)

11.04.2024

В связи с предстоящим запуском собственного процессингового центра ОАО «Халык банк Кыргызстан» запланировало проведение технических работ.

22 апреля 2024 года в 23:30 временно будут недоступны следующие продукты и услуги:

  • Выпуск платежных карт VISA;
  • Пополнение карт VISA в офисах и устройствах Банка (платежные терминалы и АДМ); 
  • Пополнение карт VISA через партнёров (Банки КР и агенты (PAY24, ОНОЙ, UNIPAY, О!Деньги, ЭлкартМобайл, MEGAPAY и другие));
  • Пополнение карт VISA посредством приложения «Korona» (ЗАО «Золотая Корона»).
  • Обналичивание денежных средств с банкоматов и кассах Банка;
  •  Оплата через Pos-терминалы и интернет-эквайринг (e-commerce);
  •  Выписки по картам VISA;
  •  Осуществление всех видов платежей и переводов в мобильном приложении «Halyk» с использованием карт VISA;
  •  Переводы VISA Direct;
  •  Прием заявок и выдача кредитов по программе кредитования «Народная» через дистанционные каналы продаж (МИБ);
  •  Открытие онлайн депозитов с карточных счетов через дистанционные каналы продаж (МИБ);
  •  Пополнение депозитов с карточных счетов;
  •  Направление денежных средств с карточного счета на расчетный в счет погашения кредита по программе кредитования «Народная».


ОАО «Халык Банк Кыргызстан» рекомендует заранее запланировать проведение своих операций (платежей, переводов, оплаты коммунальных услуг и т.д.). 

В случае возникновения вопросов просим обратиться в Контакт-центр по номеру: 8008.

Мы работаем над улучшением качества обслуживания и банковских сервисов. 

Заранее приносим свои извинения за возможные неудобства.

 


*Банк оставляет за собой право по своему усмотрению вносить изменения по списку сервисов, времени и дате технических работ.