В связи с предстоящим запуском собственного процессингового центра ОАО «Халык банк Кыргызстан» запланировало проведение технических работ.
22 апреля 2024 года в 23:30 временно будут недоступны следующие продукты и услуги:
- Выпуск платежных карт VISA;
- Пополнение карт VISA в офисах и устройствах Банка (платежные терминалы и АДМ);
- Пополнение карт VISA через партнёров (Банки КР и агенты (PAY24, ОНОЙ, UNIPAY, О!Деньги, ЭлкартМобайл, MEGAPAY и другие));
- Пополнение карт VISA посредством приложения «Korona» (ЗАО «Золотая Корона»).
- Обналичивание денежных средств с банкоматов и кассах Банка;
- Оплата через Pos-терминалы и интернет-эквайринг (e-commerce);
- Выписки по картам VISA;
- Осуществление всех видов платежей и переводов в мобильном приложении «Halyk» с использованием карт VISA;
- Переводы VISA Direct;
- Прием заявок и выдача кредитов по программе кредитования «Народная» через дистанционные каналы продаж (МИБ);
- Открытие онлайн депозитов с карточных счетов через дистанционные каналы продаж (МИБ);
- Пополнение депозитов с карточных счетов;
- Направление денежных средств с карточного счета на расчетный в счет погашения кредита по программе кредитования «Народная».
ОАО «Халык Банк Кыргызстан» рекомендует заранее запланировать проведение своих операций (платежей, переводов, оплаты коммунальных услуг и т.д.).
В случае возникновения вопросов просим обратиться в Контакт-центр по номеру: 8008.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания и банковских сервисов.
Заранее приносим свои извинения за возможные неудобства.
*Банк оставляет за собой право по своему усмотрению вносить изменения по списку сервисов, времени и дате технических работ.