Голосовой помощник


На сайте присутствует голосовой помощник вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости

Пресс-центр

О доработке функционала авторизации в МИБ «Halyk»

18.04.2024

Уважаемые клиенты!

Сообщаем о доработке функционала авторизации в мобильном приложении Банка «Halyk».

Мы реализовали возможность одноэтапной авторизации в МИБ посредством биометрии (Face ID, Touch ID) или PIN-кодом.

Для настройки данного функционала необходимо обновить приложение «Halyk» до последней версии (доступно для скачивания в App Store и Google Play):

  • Авторизоваться в приложении;
  • Перейти в личный кабинет пользователя;
  • Изменить тип авторизации, выбрав удобный для вас способ;
  • Авторизация с помощью биометрии без второго фактора;
  • Авторизация с помощью PIN-кода с выбором второго фактора;
  • Авторизация с помощью логина и пароля с выбором второго фактора.

В последующем авторизация в приложении будет происходить выбранным вами способом. 

В случае возникновения вопросов просим обратиться в Контакт-центр по номеру: 8008.