Уважаемые клиенты!
Сообщаем о доработке функционала авторизации в мобильном приложении Банка «Halyk».
Мы реализовали возможность одноэтапной авторизации в МИБ посредством биометрии (Face ID, Touch ID) или PIN-кодом.
Для настройки данного функционала необходимо обновить приложение «Halyk» до последней версии (доступно для скачивания в App Store и Google Play):
- Авторизоваться в приложении;
- Перейти в личный кабинет пользователя;
- Изменить тип авторизации, выбрав удобный для вас способ;
- Авторизация с помощью биометрии без второго фактора;
- Авторизация с помощью PIN-кода с выбором второго фактора;
- Авторизация с помощью логина и пароля с выбором второго фактора.
В последующем авторизация в приложении будет происходить выбранным вами способом.
В случае возникновения вопросов просим обратиться в Контакт-центр по номеру: 8008.