Голосовой помощник


На сайте присутствует голосовой помощник вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости

Пресс-центр

Технические работы в связи с запуском собственного процессингового центра

04.06.2024

Уважаемые клиенты!

ОАО «Халык Банк Кыргызстан» в целях улучшения качества обслуживания и банковских сервисов запускает собственный процессинговый центр. 

В связи с этим 12 июня 2024 года в 23:00 запланировано проведение технических работ.

Временно будут недоступны следующие продукты и услуги:

  • Выпуск платежных карт Visa;
  • Пополнение карт Visa в офисах и устройствах Банка, а также через партнёров;
  • Пополнение карт Visa посредством приложения Korona;
  • Оплата картами Visa в интернет-магазинах и через POS-терминалы;
  • Обналичивание денежных средств в банкоматах и кассах Банка; 
  • Выписки по картам Visa;
  • Осуществление всех видов платежей и переводов в мобильном приложении Halyk с использованием карт Visa;
  • Прием заявок, выдача и погашение кредитов по программе кредитования «Народная» через дистанционные каналы продаж;
  • Открытие онлайн-депозитов и пополнение с карточных счетов через дистанционные каналы продаж. 


ОАО «Халык Банк Кыргызстан» рекомендует заранее планировать проведение денежных операций и приносит извинения за возможные неудобства.

В случае возникновения вопросов просим обратиться в Контакт-центр по номеру: 8008 (звонок бесплатный).

*Банк оставляет за собой право по своему усмотрению вносить изменения по списку сервисов, времени и дате технических работ.