Уважаемые клиенты!
ОАО «Халык Банк Кыргызстан» в целях улучшения качества обслуживания и банковских сервисов запускает собственный процессинговый центр.
В связи с этим 12 июня 2024 года в 23:00 запланировано проведение технических работ.
Временно будут недоступны следующие продукты и услуги:
- Выпуск платежных карт Visa;
- Пополнение карт Visa в офисах и устройствах Банка, а также через партнёров;
- Пополнение карт Visa посредством приложения Korona;
- Оплата картами Visa в интернет-магазинах и через POS-терминалы;
- Обналичивание денежных средств в банкоматах и кассах Банка;
- Выписки по картам Visa;
- Осуществление всех видов платежей и переводов в мобильном приложении Halyk с использованием карт Visa;
- Прием заявок, выдача и погашение кредитов по программе кредитования «Народная» через дистанционные каналы продаж;
- Открытие онлайн-депозитов и пополнение с карточных счетов через дистанционные каналы продаж.
ОАО «Халык Банк Кыргызстан» рекомендует заранее планировать проведение денежных операций и приносит извинения за возможные неудобства.
В случае возникновения вопросов просим обратиться в Контакт-центр по номеру: 8008 (звонок бесплатный).
*Банк оставляет за собой право по своему усмотрению вносить изменения по списку сервисов, времени и дате технических работ.