Голосовой помощник


На сайте присутствует голосовой помощник вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости

Пресс-центр

Остерегайтесь телефонных мошенников!

01.07.2024

Уважаемые клиенты и партнеры!

ОАО «Халык Банк Кыргызстан» сообщает о росте активности злоумышленников, использующих разные инструменты мошенничества посредством телефонных звонков для получения данных банковских карт и персональных данных.

В связи с этим Банк рекомендует быть внимательным, игнорировать любые сомнительные сообщения и рассылки, поступающие на ваш мобильный телефон.

Обращаем ваше внимание на правила безопасности:

•  сотрудники банка никогда не запрашивают пароли или другие личные конфиденциальные данные;

•  не разглашайте конфиденциальную информацию (PIN-коды, пароли, CVV и другое);  

•  проверяйте подлинность звонков и сообщений, связываясь с банком напрямую через официальные каналы; 

•  не переходите по сомнительным интернет-ссылкам и не вводите личные данные; 

•  не подключайте видеотрансляцию в телефоне при разговоре с незнакомцами; 

•  будьте осторожными при использовании банковских карт в общественных местах;

•  следите за состоянием своих счетов и уведомлениями банка.  

При поступлении подозрительных сообщений или звонков, пожалуйста, обратитесь в любое отделение ОАО «Халык Банк Кыргызстан» или по номеру 8008 (звонок бесплатный).

Более подробную информацию по защите от мошенников можете получить по ссылке.

Банк гарантирует защиту ваших данных и сохранность денежных средств, но их безопасность прежде всего зависит от вас!

Рекомендации НБКР по защите от телефонных мошенников.pdf