ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ ( личностные, профессиональные, управленческие компетенции):
1. Высшее образование (предпочтительно в сфере финансов, экономики, бухгалтерии);
2. Опыт работы с CRM, системами аналитической обработки данных или банковскими информационными системами;
3. Опыт работы на позиции бизнес-аналитика/ либо методолога;
4. Опыт разработки нормативной и распорядительной документации;
5. Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
6. Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
7. Грамотная устная и письменная речь.
ОБЯЗАННОСТИ:
Сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов;
Анализ эффективности и выработка предложений по оптимизации процессов;
Разработка нормативной и распорядительной документации;
Подготовка сравнительного анализа деятельности компании;
Подготовка презентаций для руководства и заказчиков.
УСЛОВИЯ ТРУДА:
- График работы с 9.00 до 18.00
- Выходные дни: суббота, воскресенье
- Работа в дружном коллективе
- Перспективы карьерного роста
Резюме с указанием позиции отправить на электронный адрес hr@halykbank.kg до 10 июня 2021 года.