Пресс-центр

«Халык Банк Кыргызстан»: Все платежные операции можно проводить в прежнем режиме

05.01.2022
Уважаемые клиенты ОАО «Халык Банк Кыргызстан», 


Все платежные операции по картам Банка можно проводить в прежнем режиме как в банкоматах Банка, так и в любых других банкоматах и POS-терминалах Кыргызстана.

В настоящее время все системы «Халык Банка Кыргызстан» работают исправно и в обычном режиме. Незначительные затруднения наблюдаются при получении СМС-оповещения. Частичные перебои могут наблюдаться в работе POS-терминалов и некоторых банкоматов Банка в связи с перебоями в сетях интернет-провайдеров соседней республики Казахстан. 

В штатном режиме работает мобильное приложение myHalyk, где клиенты могут совершать все коммунальные платежи и оплату государственных услуг. Вместе с тем, карты Visa пока временно не доступны для просмотра и осуществления оплаты в мобильном банкинге.

Чрезвычайное положение, введенное в Республике Казахстан, никоим образом не влияет на деятельность «Халык Банка Кыргызстан». 

Отмечаем, что клиенты могут получить весь спектр необходимых банковских услуг в отделениях Банка согласно штатному расписанию в новогодние праздники. Более подробно с графиком работы можно ознакомиться здесь. (http://www.halykbank.kg/about/press_center/pressrelease/715)

Если же у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете обратиться по номерам контакт-центра 8008, либо:

+996 312 988 330                                                    +996 706 98 83 30 (Whatsapp)


ОАО «Халык Банк Кыргызстан» успешно работает на финансовом рынке Кыргызстан уже более 16 лет и имеет статус универсального Банка, осуществляя деятельность на основе банковской лицензии № 044 Национального банка Кыргызской Республики.