Голосовой помощник


На сайте присутствует голосовой помощник вам необходимо выделить текст и нажать на кнопку громкости

Маалымат-борбору

Клиенты «Халык Банка Кыргызстан» могут получить электронную цифровую подпись и необходимые справки в отделениях Банка для оформления банковских услуг

18.11.2021

ОАО «Халык Банк Кыргызстан» нацелен на внедрение новейших передовых банковских продуктов и технологий обслуживания, отвечающих потребностям клиентов. Банк поддерживает стремление страны к цифровизации и в поддержку развития инновационных продуктов активно сотрудничает с Министерством Цифрового Развития КР. Новые преимущества для наших клиентов и граждан стали возможными благодаря партнерству с платформенным решением Минцифры КР – IGov business («Государство как платформа»).

ОАО «Халык Банк Кыргызстан» - один из первых банков в Кыргызстане, где граждане могут получить электронную облачную подпись и доступ к личному кабинету Государственного Портала Электронных услуг. Для получения данной услуги клиентам необходимо подойти в отделения Банка с паспортом. Это стало возможным благодаря партнерству с Минцифры КР в рамках Концепции IGov Министерства цифрового развития (Innovativegovernment - модель инновационного правительства) на базе платформенного решения «Государство как платформа».

Отмечаем, что использование электронной подписи позволяет идентифицировать получателей услуг, защищать информацию, передаваемую в онлайн-режиме, подтверждать подлинность документов и давать возможность пользоваться электронными услугами государственных органов.

Также Банком совместно с Министерством цифрового развития реализована возможность получения доступа к личному кабинету государственного портала электронных услуг «Тундук» (направление Концепции IGov Tunduk) через биометрические данные, в частности геометрии лица (Face ID). Теперь кыргызстанцы для получения банковских услуг могут не собирать справки, бегая по ведомствам, а могут прийти в отделения Банка ОАО «Халык Банк Кыргызстан» и получить документы в режиме онлайн. Данный механизм упрощает использование финансовых услуг, а также ускоряет темпы цифровой трансформации банковской системы. Клиенты Банка могут получить справки и документы от государственных органов для оформления банковских услуг на местах при помощи операторов Банка.

Хотим отметить, что все электронные услуги через портал «Тундук», в том числе получение справок в Банке, оказываются на добровольной основе с согласия пользователей и отвечают требованиям безопасности. Результаты услуг хранятся в личном кабинете пользователя.

Согласно информации Министерства Цифрового Развития, в настоящее время через портал электронных услуг «Тундук» можно получить 127 госуслуг: выписку о правах на недвижимое имущество, информацию о технических характеристиках и историю прав на недвижимое имущество, информацию о заключении брака, справку с места работы и многие другие госуслуги.

ОАО «Халык Банк Кыргызстан» стремится к высочайшим стандартам профессиональной̆ деятельности, открыт к инновациям и новым идеям.

Справка:

Электронная подпись в облаке (облачная электронная подпись) – это вычислительная система, предоставляющая через сеть доступ к возможностям создания, проверки электронной подписи и интеграции этих функций в бизнес-процессы других систем. В соответствии с законом Кыргызской Республик «О цифровой подписи» электронная подпись на сегодняшний день выступает полноценной заменой рукописной подписи, и имеет полную юридическую силу, таким образом, информация в электронной форме, подписанная электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Face ID - система, которая использует распознавание лиц для получения доступа к персональным данным либо устройству.

ОАО «Халык Банк Кыргызстан» - дочерняя организация крупнейшего Банка Казахстана АО «Народный Банк Казахстан». Банку присвоены показатели международных рейтинговых агентств: «BBB-» Fitch Ratings, «BB+/B» Standard&Poor, «Baa2» Moody’s Investors Service. «Халык Банк Кыргызстан» образован в 2004 году и более 16 лет успешно осуществляет свою деятельность на финансовом рынке Кыргызстана. Имеет разветвлённую сеть территориальных отделений – более 35 по всему Кыргызстану. По виду деятельности ОАО «Халык Банк Кыргызстан» имеет статус универсального банка. Для обслуживания клиентов банка в межгосударственных расчетах, установлены корреспондентские отношения с крупнейшими банками Германии, США, России и Казахстана.

Концепции IGov (innovative government – «инновационное правительство»). Основным результатом от реализации для граждан должны стать повышение качества цифровых услуг (государственных, совместных с частным сектором) и удовлетворённости от пользования ими. Также - сокращение человеческого фактора при взаимодействии с государством в решении разного рода потребностей граждан и увеличение проактивных государственных инициатив с учетом анализа приоритетных потребностей граждан

Ключевым результатом для бизнес-сектора - увеличение портфеля предложений для клиентов за счет партнерства с цифровыми государственными информационными системами и различные конкурентные преимущества – удобство, скорость обслуживания от синергии «бизнес-государство» и т.д.

Концепция IGov - это масштабная реформа государственного управления. Она призвана не автоматизировать и переносить в цифровое поле существующие процессы, а менять систему управления в целом.